Total War: Warhammer 3 — гайд по разломам Хаоса

Повествовательная кампания Total War: Warhammer 3 включает в себя чрезвычайно сложную автомеханику, созданную для демонстрации ужасных пейзажей царств Хаоса. Пройдя через Mayhem Rifts, игроки попытаются получить четыре души демонов, победив Стража каждого царства и начав финальную битву с Бе’лакором, Темным Мастером.

Тотальная война: Warhammer 3

Это руководство поможет узнать, как работают разломы хаоса, а также царства хаоса, и даже просто, как использовать эти важные автомеханики в своих интересах на карте кампании.

Что такое разломы беспорядков?

Проще говоря, очаги беспорядка — это как бы вход и выход из царств беспорядка . Они появляются каждые 25-35 ходов и, безусловно, сохраняются еще 15 ходов, прежде чем исчезнуть, и их можно уничтожить на ранней стадии, двинув к ним армию и сразившись с отрядом защитников, или с помощью специального действия героя . Разломы существуют в 4 областях: Кхорне, Слаанеш, Нургле, а также Тзинч.

  • Хорошая новость заключается в том, что с первой значительной точкой обновления вы, ребята, в настоящее время можете получить определенное защитное здание, которое, безусловно, позволит вам остановить разлом, созданный из-за определенного района.

Хотя разломы беспорядка можно избежать или закрыть по своему усмотрению, они также способны манипулировать ими, создавая прекрасный эффект. Войдя в расщелину, вы можете телепортироваться в любую другую энергетическую щель в пределах видимости и, таким образом, мгновенно преодолевать огромные расстояния!

Основное использование Разломы беспорядка однако, чтобы войти в царство беспорядка, что будет иметь важное значение для успеха в повествовательной кампании .

Что такое Царства Хаоса?

Войдя в разлом Хаоса, вы сможете выбрать царство беспорядка, в которое хотите отправиться. Каждое из этих царств, безусловно, столкнется с разными трудностями, но все они преследуют одну и ту же цель. Победите защитников Принца демонов и их армию и заберите одно из 4 сердец демонов . Каждая последняя трудность, несомненно, будет битвой на выживание, совершенно новой битвой в Total Warhammer 3. Это включает в себя перемещение по зоне боевых действий, захват ключевых целей и усиление поддержки против волн наступающих врагов. Они могут быть относительно сложными, поэтому возьмите с собой свою лучшую армию и убедитесь, что вы полностью выздоровели.

У самих империй есть различные препятствия, от простых до невероятно сложных. Каждый мир будет проверять вас по-своему, кроме того, обычно есть предпочтительный курс по обретению души:

Сложность этого ордена, безусловно, возрастет, но он также даст вам больше возможностей для маневра, когда дело доходит до ИИ. Соревнуйтесь в любом мире и преследуйте ту же цель, что и вы, но можете „запугать“ себя особенно жесткими автомеханиками.

Чтобы противостоять этому, когда вы побеждаете вражеского лорда в мире Хаоса, вы должны потребовать, чтобы он отказался от всех своих существующих духов. Это заставит вас начать проект заново, и вы получите важную передышку.

Империя Кхорна

Мир Кхорна — самый удобный и простой мир. Цель состоит в том, чтобы очистить свои красные полосы победив армии противника, которые там находятся. Эти армии могут иметь разную силу, но ни одна из них не является чрезвычайно сильной. На каждом краю карты есть эффективный, отличный обновить оружие вместе с целой армией однако, к сожалению, они погибнут, когда вы войдете в еще один мир хаоса. Как только балка будет загружена, вы сможете протестировать королевского принца-демона на объекте.

Основная проблема этого царства — скорость, с которой искусственный интеллект выполняет свою задачу. Важно немедленно вмешаться или даже действовать агрессивно и атаковать других присутствующих лордов, чтобы выиграть для себя достаточно времени.

Мир Слаанеша

Царство Слаанеша довольно простое. Маршируйте по разным сторонам, чтобы спуститься к центральной башне, либо побеждая, либо предотвращая врагов, которые встанут у вас на пути. Самая большая проблема — это жадность игроков, потому что Слаанеш соблазняет их фантастическими подарками. покинуть. Они могут варьироваться от небольших сумм дохода до разрушительных специальных инструментов, а также постоянных степеней лорда и героя. Если вы примете предложение Господа Довольства, вас немедленно переведут, но вы сможете вернуться позже.

Примете ли вы предложение или нет, зависит от вас, так же как сельское хозяйство подарки в ранних поколениях Rift это выполнимая техника, но имейте в виду, что в конечном итоге вам придется приобрести Слаанеш душа чтобы вывести кампанию на поверхность.

Царство Нургла

Нургл — первое, соответственно, сложное царство, с которым вам придется иметь дело, если вы будете следовать рекомендованному порядку. Они часто подвергаются истощению, а в сочетании с противостоящими армиями это может значительно затруднить их развитие. Хорошая новость заключается в том, что повсюду разбросаны белые круги безопасности, которые исцеляют вашу армию и помогают вам противостоять истощению. Ваша цель — совершить путешествие с одного конца карты на другой, чтобы атаковать северную часть света.

Подготовка заранее с качествами и исследованный уменьшить ущерб от износа может быть очень полезным, так как вы наверняка найдете мало возможностей для восстановления. Оснащение вашей армии восстановительным заклинателем, а также снижение поглощения урона в битвах с разбойниками-военными имеет решающее значение для того, чтобы посещение двора Нургла прошло гладко.

Мир Тзинча

Империя Цинч, без сомнения, самый сложный и сложный мир в Общая битва: Warhammer 3. Вы перемещаетесь по миру с помощью случайных комбинации сайтов, которые могут означать либо простой триумф, либо утомительное, отнимающее много времени мероприятие. К сожалению, искусственный интеллект быстро выберет правильный путь с помощью своего метода и обманет вас, заставив думать, что вы находитесь на короткий промежуток времени чтобы победить вас в душе. Практически белые круги дадут вам уникальные преимущества, такие как разрешенные награды за обучение и соответствующие печати на сайтах, но достаточно одной ранней ошибки, чтобы проклясть вас и гарантировать ваш выход из царства обманщика.

Твоя идеальная альтернатива — покинуть этот мир до последнего, а также пожелать, чтобы искусственные интриганы уже собрали твою душу. Это, безусловно, даст вам еще больше времени и позволит совершать ошибки. Сосредоточившись на победе над вражескими армиями и получении доступа к белым кругам, вы добьетесь более быстрого прогресса. но у вас все еще есть только четыре из пяти преобразований, прежде чем ИИ объявит сердце. Утомительный, разносторонний опыт, которому инновационная настройка должна посвятить себя в будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости из мира игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: