Halo 2: Годовщина свадьбы представила франшизе Halo совершенно новый вид предметов коллекционирования: плюшевые игрушки. На последних восьми уровнях игры есть восемь плюшевых игрушек, которые можно собирать только до тех пор, пока позволяет обновленная графика. Эти плюшевые игрушки выглядят как многие из наших любимых персонажей Halo, в том числе сам Джон-117, Арбитр, а также Кортана.
В отличие от черепов или терминалов, эти предметы коллекционирования не влияют на игровой процесс и не привносят традиции. Это просто приятные маленькие пасхальные яйца, которые игроки могут собирать, чтобы добиться успеха. Каждая игрушка наверняка принесет вам пять очков геймера, а вы наберете все восемь, чтобы разблокировать достижение “Toybox» за 20 очков. Их можно накопить для любого типа проблем с любым типом активных умов. На Easy рекомендуется играть с головкой Sputnik, так как она часто используется.
Ореол дельты
Мастер-шеф
Игрушку Мастер Чиф можно найти на Delta Halo, но она призывает призрака. Развивайтесь по уровню, пока не достигнете структуры, управляющей въездным мостом, который патрулируется элитами на призраках. Продолжайте и вычеркните один тоже.
Используя градус, вернитесь к показанному ниже коэффициенту, где раньше находились снайперы шакала. Вам захочется поиграть с вневременной графикой внизу, так как они значительно упрощают просмотр геометрии холма.
Поднимитесь по склону и идите направо. Скорее всего, вы захотите обогнуть холм, пока полуостров не окажется в воде.
Перейдите к фактическому указателю этого участка суши, чтобы найти куклу Главного директора. Вам обязательно нужно будет переключить свою графику обратно на обновленную графику, чтобы увидеть ее. Прогуляйтесь по нему, чтобы собрать его и добиться успеха.
Угрызения совести
Пророк сожаления
Вам не нужна голова спутника для куклы Пророка Сожаления на Remorse, но она обязательно поможет, поэтому активируйте ее на панели выбора уровней, прежде чем загружать цель. Как только вы выйдете из первого здания, поверните направо, и вы также должны увидеть перед собой остатки моста. Бросьте осколочную гранату на ступеньку, а затем прыгните на противоположную сторону моста. Череп спутника должен помочь вам переместиться на противоположную сторону.
Смотрите также : Меч и щит покемонов: как превратить Шинкса в Луксрея
Как только ваш щит будет заряжен, вам нужно будет сделать дополнительный бросок гранаты в выступ над вами. Бросьте гранату в лучшую сторону и прыгайте на уровень выше вас.
Обойдите ступеньку против часовой стрелки, чтобы найти игрушку Пророка Покаяния, спрятанную в тени.
Духовный символ
Арбитр
В Sacred Icon есть игрушка-модератор, которая также облегчается благодаря активному черепу спутника. После пересечения начального треугольного моста, указанного ниже, немедленно поверните налево. Они захотят поднять гранату на тротуар над ними у стены.
Пройдите по этому проходу до конца, и в последнем отсеке для хранения слева от вас вы найдете игрушку Arbiter, остывшую в вентиляционном отверстии.
Карантинная зона
Тартар
Игрушку Тартар можно обнаружить в карантинной зоне, и к концу уровня она быстро приспособится к мучительно долгой поездке на гондоле. Как и в случае с двумя предыдущими объективами, головка Sputnik значительно упрощает эту задачу. Как только гондола причалит, выйдите из пандуса с правой стороны, но спуститесь по пандусу только на полпути.
Скорее всего, вам захочется прыгнуть с гранаты прямо здесь, вперед и на поверхность стены прямо перед вами. Игрушка Тартар ждет вас прямо здесь.
Могила
Кортана
Игрушка Cortana на Gravemind на самом деле может находиться в нескольких метрах от того места, где был обнаружен череп Ярости, в ущелье, представленном ниже.
Отсюда поверните направо и тоже идите к большой скале, которая возвышается над фиолетовыми стенами, окаймляющими каньон. Это видно на противоположной стороне стекла на изображении ниже, слева от снайперского гнезда.
Спрыгните с вершины скалы на фиолетовую дорожку и тоже идите направо. В самом конце они обнаруживают игрушку Кортана прямо под черепом Ангера.
Восстание
Библиотекарь
Игрушка библиотекаря — одна из самых сложных игрушек, которые можно собрать. Это дополнительная кукла, которую легче достать, используя классическую графику, поскольку она заставляет вас выходить за рамки. Улучшите миссию Восстание и начните играть с областью сразу после того, как выйдете из фреймворка.
Смотрите также : Overwatch 2: Список уровней персонажей
Прыгайте прямо на скалу и тоже идите назад, туда, где находится дерево, а затем прижмитесь к дереву, как показано ниже.
Держитесь впереди и тоже прыгайте. Вы должны застрять между обрывом и деревом, затем повернуться налево и прыгнуть на высокий обрыв.
Идите прямо отсюда, и вы должны увидеть огромный каньон. Опуститесь на идеальный выступ этого каньона и следуйте по нему.
Как только вы доберетесь до точки, где будет сброшен снайпер-шакал (см. Ниже), прыгайте по скале влево, разворачивайтесь и тоже поднимайтесь по склону позади себя.
Поверните налево и также следуйте по заросшей мхом дорожке на земле, вверх и выше по склону.
Продолжайте следовать этим инструкциям, пока не дойдете до фактора, изображенного ниже, где высокий обрыв прямо разделяется на верхнюю и нижнюю части. Придерживайтесь верхнего пути.
Поднимитесь до фактического конца верхней части, а затем осторожно опуститесь на ступеньку ниже вас. Следуйте по этому пути до завершения.
В конце концов, вам нужно увидеть несколько небольших деревьев. Справа от этих деревьев, на небольшом склоне, вы обнаружите куклу библиотекаря, лежащую на земле. Вам, безусловно, придется вернуться к обновленной графике, чтобы увидеть ее.
Высокая благотворительность
Безудержная Кортана
В предпоследней миссии, High Charity, игрушка Rampant Cortana находится в комнате, представленной ниже. В этой степени есть две комнаты, которые выглядят так, но это первая.
Идите к большой дугообразной скале в задней части территории. Пройдите под ним, чтобы найти заднюю часть скалы, на которую можно подняться.
Поднимитесь примерно на высоту арочной скалы, чтобы увидеть безудержную Кортану, которая ловит несколько Z.
Замечательное путешествие
Дидактика
Последняя игрушка в видеоигре, Didact, обнаруженная в «Фантастическом путешествии», на сегодняшний день является самой сложной из 8 игрушек. Это, безусловно, потребует некоторого отношения в начале обучения, но у вас не будет возможности собрать игрушку до окончания учебы. С самого начала вы, скорее всего, захотите отвести тень от своего элитного друга и дать отпор. Не позволяйте элите подниматься на башню.
Смотрите также : Бумажный Марио: Король оригами — Как быстро путешествовать
Пройдите весь путь по долине, мимо призраков и скарабея, а затем припаркуйте машину возле двух деревьев в левой задней части участка. Быстро бегите, поэтому держите все подальше от огня.
Убейте двух призраков, охраняющих дверь, и пройдите весь путь через Град, пока не получите банши. Вместо этого летите на нем к призраку и мужчине.
Проезжайте на нем через каньон и пренебрегайте всеми призраками, башнями, а также призраками, мимо которых вы проезжаете. Как только вы достигнете начальной точки уровня, медленно поддразнивайте себя сбоку и тоже опускайтесь на берег внизу.
Въезжайте прямо в воду, переключитесь на классическую графику и поверните направо. Двигайтесь по направлению к полуострову, затем вверх по нему. Это помогает, если вы одновременно оттянете кнопку прыжка назад и удерживаете ее нажатой, она обязательно опустится на землю.
Проедьте по всему участку земли, а затем совокупляйтесь в гору, как показано ниже.
Как только вы достигнете этой точки, двигайтесь немного вперед и обогните заднюю часть холма. Склон внизу на удивление достаточно пологий, чтобы подниматься вверх. Оставайтесь слева, и вы должны добраться до ровного места.
Как только вы доберетесь до ровной местности. перевернитесь и улучшите приведенную ниже геометрию. Оставайтесь как можно левее, так как лучшее место также находится высоко.
Оказавшись наверху, выйдите из призрака и переключитесь на переработанную графику. Теперь у вас должна быть возможность просто открыть для себя игрушку Didact, отдыхая на полу. Это изначальный дидакт, среди двух дидактов вокруг.