Лига Легенд: об игре и лоре

Знать из Лига Легенд родом с Ионических островов, где порядок, хаос, свет и тьма должны существовать в совершенной гармонии в рамках Ордена Кинкоу. Знать — воин теней, ищущий справедливости Кинкоу, на которого возложена священная обязанность следовать за солнцем.

League of Legends

Киссен родился в Бэндл-Сити и был замечен только испытанием на храбрость, когда поднимался по большой внешней стене Плацидиума. Это привлекло внимание Кинкоу, который решил, что роль Сердца Бури ему подходит. Теперь Знать часто вместе с Акали и Шеном выполняет бесконечную миссию по укреплению баланса Валорана.

Знать как чемпиона

Знать — не сложный персонаж в League of Legends, но его сложно освоить на более высоких уровнях. Он может доминировать на трассах, если его правильно использовать, поскольку он сосредоточен на толчке и отступлении. Его также можно использовать для создания набора атакующей силы (AP), который может использовать игры с сильными предельными способностями. Если вы ищете нечто среднее между Рейденом из Mortal Kombat и Пикачу из Pokémon, не смотрите дальше.

В отличие от некоторых чемпионов, Знать расходует энергию вместо маны. Знание того, как использовать свои навыки управления энергопотреблением, имеет решающее значение. Например, важно знать, как пассивный сигнал Mark of the Storm 25 восстанавливает энергию при срабатывании и как урон врагу с помощью Lightning Rush 40 восстанавливает энергию.

лига легенд лор игры

Стили игры варьируются от пользователя к пользователю, но общая цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на увеличении урона, эффективности при получении золота и расходовании его, чтобы получить заметное преимущество над противниками.

Это сопровождается очевидным ограничением, так что вы должны идти в ногу со своим опытом, но вряд ли это нужно говорить. Большинство чемпионов чувствуют себя менее эффективными, когда начинают отставать от противоположной стороны, и знание ничем не отличается.

Роль — Стрелок с верхней полосы движения

Зная, что он снайпер, он жертвует как оборонительной мощью, так и полезностью, чтобы нанести массированный и продолжительный урон отдельным целям.

Как и у всех чемпионов, ситуационная осведомленность является ключевой. Размещение Кинена в верхней полосе – или, в некоторых случаях, в средней полосе – ваш лучший выбор. Основная причина размещения на верхней полосе заключается в том, что Кеннен может легко запугивать и кайтить на расстоянии с помощью своей электронной способности Lightning Rush, активной способности, которая превращает его в шаровую молнию на срок до двух секунд. Это наносит урон врагам, через которых он проходит, и, что наиболее важно, удваивает его базовую скорость передвижения (МС).

Смотрите также : Monster Hunter Rise: где найти карбалитовую руду

Когда он возвращается в нормальное состояние, он набирает скорость атаки (AS) в течение 4 секунд, что позволяет выполнять больше ударов и кайтинга. При правильном использовании знать может кайт и уноситься прочь, чтобы расстроить противников, заманить их в ловушки или заставить их взорваться, если удар продолжался достаточно долго.

Однако распространенная ошибка, которую совершают некоторые игроки, заключается в том, что они понимают, что после получения первого или второго предмета отбивающие знать обычно превосходят в игре 1 на 1 на верхней линии. Между тем танки также могут сделать знания неэффективными, используя пути сопротивления, которых существует множество. Тем не менее, сосредоточение внимания на разработке вашего электронного устройства может быть хорошим выбором. Однако иногда гораздо лучше вместо этого разработать Q, Громовой сюрикен, просто чтобы урон был как можно выше.

Руна Клептомантия хорошо работает с ней с момента внесения изменений в патч v8.23, которые теперь могут начинаться с двух базовых атак. Хотя для некоторых чемпионов это было неудобством, Кеннен извлекает выгоду из того факта, что в этом стиле игры в значительной степени используется повышенный AS после E для кайта. Кроме того, возможность бесплатного расходного материала никогда не бывает плохой вещью.

Порядок повышения квалификации

То, как вы оттачиваете свои навыки, зависит от того, на чем вы хотите сосредоточиться. Для построения AP, основанного только на уроне, вы набираете по одному очку за свои навыки Q, W и E на первых трех уровнях. Затем переходите в основном к Q и E, со всеми пятью очками в Q до 9 уровня. Это максимизирует урон, и вашему E не нужно повышать уровень в качестве инструмента побега, так как бонус MS является постоянным, и только бонус AS получает выше.

Начиная с 10 уровня и выше, мы в основном стремимся улучшить наши способности W, но в целом это зависит от вашего стиля игры, поэтому другие очки можно перемещать в другие места, хотя в E нет необходимости, если вы не ищете другой стиль игры.

Ключевые предметы

Клинок Дорана (+3% потери жизни, +80 здоровья, +8 урона от атаки, стоит 450 золотых) хорошо подходит для старта.

Позже револьвер Hextech добавляет +40 к силе навыка и наносит урон чемпиону противника с помощью простой атаки, шокируя его дополнительным магическим уроном на 50-125 единиц в зависимости от уровня с помощью 40-секундного диска, который используется совместно с другими предметами Hextech, что полезно для общего улучшения. урон.

Многоразовое зелье также является отличным выбором, если вы хотите сэкономить, поскольку оно позволяет сэкономить на золоте для более важных покупок в будущем. Это восстанавливает 5,21 здоровья за полсекунды в течение 12 секунд, восстанавливая в общей сложности 125 здоровья, и вмещает два заряда, которые пополняются в магазине.

Смотрите также : Kirby’s Return To Dream Land Deluxe: Безумный полдень – Прохождение третьего этапа

Кроме того, выбор предметов зависит от того, как вы хотите играть в Know. Полная сборка стеклянной пушки абсолютно осуществима, если у вас достаточно опыта и команды, на которую вы можете положиться при ее очистке. Однако у них также есть свои собственные пути эвакуации, поэтому в этом не всегда есть необходимость.

  • Мореллономикон: +70 сила способностей, +300 здоровья. Пассивный: Уникальный — Прикосновение смерти: +15 Проникновение магии. Уникальный — Проклятый удар: при нанесении магического урона чемпиону противника он наносит ему тяжелые раны в течение 3 секунд.
  • Смертельный колпачок Рабадона: +120 к силе навыка. Пассивный: Уникальный: сила навыка +40%.
  • Жезл пустоты: +70 к силе навыка. Пассивный: Уникальный — Растворение: дает 40% проникновения магии.
  • Hextech Protobelt-01: +60 Сила способностей, +10% уменьшение времени восстановления, +300 здоровья. Активный: Уникальный — Огненная вспышка: бросайтесь вперед и наносите от 75 до 150 (в зависимости от уровня) (+ 25% AP) магического урона на своем пути и позади себя. После этого они запускают новую звезду из семи огненных болтов в конусе, каждый из которых наносит одинаковый магический урон. Против чемпионов и монстров каждый экземпляр урона, наносимый сверх первого, наносит на 90% меньше урона (40 секунд восстановления, разделенных с другими предметами Hextech). Ограничения: Этот штрих не может проходить по пересеченной местности.
  • Связующее заклинание: +120 Сила навыка, +10% скорость передвижения, Пассивный: Уникальный: получает заряд каждый раз, когда вражеский или союзный чемпион использует навык в пределах 1800 дальности, включая вас самих, максимум до 100 зарядов. Активный: Уникальный: дает 0-80 (в зависимости от перезарядки) силы навыка и 0-50% (в зависимости от перезарядки) дополнительной скорости передвижения в течение 4 секунд (60 секунд перезарядки).

Выбор рун

  • Зелье маны предмет Зелье маны (продается за 12 золотых)
  • Украденное лечебное зелье предмет Украденное лечебное зелье (продано за 16 золотых)
  • Умный мешок с золотом Предмет Умный мешок с золотом (продается за 65 золотых)
  • Стелс-Уорд (предмет) Украденный предмет Стелс-Уорд (продан за 24 золотых)
  • Эликсир силы души Украденное зелье румян (продано за 32 золотых)
  • Всего печенья вечной воли предмет всего печенья вечной воли (продается за 30 золотых)
  • Дальнозоркост ь-предмет модификации Peering Farsight Ward (продан за 24 золотых)
  • Извлеченный из разграбленного оракула Извлеченный из разграбленного оракула (продан за 24 золотых)
  • Контрольная палата-предмет Контрольная палата (продается за 30 золотых)
  • Железный эликсир для путешествий Железный эликсир для путешествий (продается за 32 золотых)
  • Волшебный эликсир для путешествий предмет Волшебный эликсир для путешествий (продается за 32 золотых)
  • Эликсир гнева в дорожном размере предмет Эликсир гнева в дорожном размере (продается за 32 золотых)
  • Предмет «Эликсир умения» Ичор просветления (не может быть продан)
  • Поро-Снакс товар Поро-Снакс (только АРАМ) (не может быть продан)

Смотрите также : Гадес – Это человек, которого называют Титановым телом

Волшебная обувь, которую можно носить в любом месте, украшена золотым орнаментом; она идеально подходит для 10-летнего возраста, когда она идеально подходит для занятий спортом, а также для повседневной носки. Тейкдауны, которые, как правило, эффективны, означают, что вы выступаете открыто, а также должны быть агрессивными. Когда Юнгстен сражается с врагом, он понимает, что его удары приносят пользу, когда он падает духом, когда он становится сильнее, когда он умирает от страха.

Миньон-дематериализатор, который является ее наследником, чтобы очистить фру Спилвеллен, был иммерсивом, Венн Кеннен Хоффт, высшим представителем Среднего класса, который доминирует. Фьючерсный рынок — это отличная альтернатива для будущего рынка ценных бумаг.

Космическое озарение, которое пришло к нам из ЦДРБ, было первым, что пришло к нам из великой команды, когда мы научились побеждать, а не доминировать в мечте, и теперь мы можем думать только о себе.

Да, это настоящий бойцовский клуб в шляпе «ден Лейнз», «Битва за мячи» (Хайлен, когда ты становишься чемпионом мира, Шаден цуфюген) и «Мастер спорта по стрельбе из лука» («эйнзигартиг тейкдаунов», гевар, дауэрхафт, Хайлунг фон Фэхигкайтсхаден) — вот что такое Швехе.

Стратегия

Мы погружены в жизнь, в переулок Старке-Центр в Эрцвингене, а также в то, что касается автоматизации производства, как и в случае с Бедарфом, который находится в Высшей точке мира.

Будь командующим канном, дас Шнайденом фон Мальстрема Хильфрайха. Кеннен бешверт за 3 секунды до начала магического штурма, в котором она участвует, Эрхельт, занимающийся исследованиями и магической деятельностью, и фюгт Аллен Гегнерн в Рейхсвайте, всего за три секунды — 40/75/110 +20 долларов за магический штурм. Что бы ни случилось, это конец всему, что связано с опасностью штурма.

Более богатая позиция, которую я занимаю, заключается в том, что я могу умереть от голода, когда я нахожусь на вершине горы, когда у меня есть враги на массивных высотах, когда у меня есть враг на земле, когда у меня есть надежда на спасение. Молниеносность — это чувство страха, когда ты злишься на меня за то, что я не сломлен канном, и это то, что я испытываю, когда я в последний момент испытываю страх, в своей рукавице, когда я готовлюсь к молниеносной атаке и к штурму.

Летняя заплатка-Конец света

Для того, чтобы исследовать огромные подземелья ангекундигта. 27 утра. Юни Эрхилт — это нашивка с надписью «Эйниг Фехлер», а содовая «Молниеносный бросок» — это шляпа богатого рейхсфюрера. Я люблю войну, когда земли Рейхсфюрера становятся большими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости из мира игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: