Если вы являетесь поклонником классических игр якудза, то Like A Dragon: Ishin заставит вас почувствовать себя как дома. Но если это твой первый титул якудзы, то, возможно, тебе придется немного повоевать с некоторыми элементами. Возможно, вы чувствуете, что все происходит так, как вы не можете точно определить. Они пропускают атаки, даже если были уверены, что нацелены на вас, и QTE, кажется, появляются случайно. Что-то просто не щелкает.
Из этого руководства вы узнаете, как устроен бой в Like A Dragon: Ishin. И не волнуйтесь, мы также позаботимся о том, чтобы показать вам несколько интересных вещей. Если вы хотите начать путешествие по Реме с правильной ноги (желательно с лицом бандита внизу), это руководство для вас.
Стили создают драки
В самом начале игры вы получаете четыре стиля: стиль драчуна, стиль фехтовальщика, стиль дикого танцора и стиль стрелка. Если вы хотите, вы можете ограничиться одним стилем и никогда не отклоняться от него, за исключением одного или двух уникальных сценариев. Однако каждый из этих стилей дополняет друг друга, и если вы правильно разыграете свои карты, вы сможете использовать их во взаимодействии.
Вот общая структура каждого стиля. В стиле драчуна есть отличный парад и несколько фантастических приемов для борьбы с группами врагов. Стиль фехтовальщика идеально подходит для борьбы с одиночными противниками и обеспечивает наилучшее прикрытие. Стиль „Дикая танцовщица“ хорошо подходит для борьбы с группами и отдельными людьми, но в нем есть деликатный парад. Стиль стрелка лучше всего подходит для борьбы с противниками, которые находятся дальше, но, как и ожидалось, плохо подходит для борьбы с ближайшими врагами.
Отличным примером является стойка драчуна, которая используется для парирования атак медленного и неуклюжего молотобойца, а затем для нанесения серьезного урона переходит в стойку фехтовальщика. Это отличное решение для борьбы с противниками такого типа, потому что они могут быть очень утомительными, если сражаться с ними только в позе фехтовальщика.
Или, в качестве другого примера, сбейте врага в стойке драчуна, затем используйте эффект гигантского удара, чтобы отбросить его, сбивая его союзников на землю, отойдите на некоторое расстояние, переключитесь на стиль стрелка и начните накачивать всех своих врагов свинцом. Ишин вознаграждает за эксперименты и дает вам все инструменты, чтобы доминировать над вашими противниками.
Все сводится к позиционированию
Если вам интересно, почему иногда вы получаете определенное тепловое действие, а иногда другое, то это потому, что тепловые действия запускаются разными состояниями и положениями. Например, если ваш противник лежит на полу лицом вниз, вы не получите такого же теплового воздействия, как если бы он лежал лицом вверх. К счастью, существует ряд приемов, которые можно использовать, чтобы вызвать определенное состояние простым и повторяемым способом.
Не бойтесь переключаться между различными стилями, чтобы использовать определенные тепловые действия. Если вам трудно повалить противника на землю, схватите его в стойке драчуна, а затем вернитесь к стилю, который соответствует желаемому удару о землю.
Смотрите также : Воздействие Геншина: полное руководство по овладению элементалями
Пример: в позе скандалиста захватным движением вы перебрасываете противника через плечо так, чтобы он лежал на спине лицом вверх. Это всегда прямой путь к атаке лицом. Обычный удар, за которым следует сильный удар, переворачивает противника на спину, лицом вверх и ногами к вам. Это открывает горячую реакцию «гигантский удар», которая является одним из лучших действий по разгону толпы в игре, и лучшей атакой по разгону толпы в начале игры.
Как работает задержка
Многие современные экшн-игры позволяют превратить анимацию атаки в уклонение или парирование. Вот почему игры Devil May Cry кажутся такими плавными. В игре якудза это обычно не так. Вместо этого большинство атак заставляют вас погрузиться в восстановительную анимацию. Так что, если вы по неосторожности пропустите атаку, вас накажут чаще, чем нет.
Это означает, что вам не следует слишком увлекаться борьбой с жесткими противниками. Наносите удары и наносите удары несколькими более легкими атаками, но выпускайте длинную комбо или крупную атаку только тогда, когда вы оглушили его или повернулись к нему спиной. Следует отметить, что со временем вы сможете разблокировать способность уклоняться от своих атак. Хотя эта способность все еще несколько ограничена, она определенно увеличивает риск, на который вы можете пойти в своих атаках. Поэтому, когда вы углубитесь в игру, вы заметите, что эта система немного ослабевает.
Система классификации
Рейтинговая система определяет, какой опыт вы получите в конце боя. Так что вы действительно стремитесь набрать больше очков. Есть три критерия: атака, защита и техника. Но, что удивительно, вы можете уничтожить всех своих противников с помощью огромной комбинации, не нанеся ни одного удара, и получить наименьшее количество очков. Итак, давайте посмотрим, как вы набираете наилучший результат в конце боя.
Атака
Ваша оценка атаки основана на комбинациях. Однако важно знать, что многократные комбинации вознаграждаются. Комбо на 60 ударов, которое нокаутирует любого противника, впечатляет, но вы получите гораздо лучшую оценку за три комбо по 20 ударов. Излишне говорить, что это самая простая задача для получения оценки A.
Ваша обычная комбо-атака поражает врагов, когда они лежат на земле. Это отличный способ увеличить количество ваших комбо.
Оборона
Эта оценка определяется сейвами и уклонениями. Если вы сделаете шесть из них, вы получите оценку А. Вы правильно поняли, вас могут полностью избить, ударить полдюжины раз, и вы все равно получите высшую оценку, если вам удастся шесть раз выполнить комбинацию уклонения и парирования.
Техника
Чтобы преуспеть в категории техники, вам просто нужно использовать Heat Actions. Вот и все. За два из них ты получишь двойку, за три — единицу. В начале игры сложнее всего получить идеальную оценку в этой категории, так как вы не можете быстро накапливать тепло. Однако по мере того, как вы разблокируете навыки, увеличивающие количество тепла, вы обнаружите, что все лучше и лучше справляетесь с этим критерием. Также важно знать, что двойные тепловые воздействия не учитываются. Итак, вам нужно будет выполнить три различных действия по нагреву, чтобы получить высший балл.
Смотрите также : Cyberpunk 2077 Search and Destroy — Как спасти Такемуру
Очень замкнутый круг якудза
Почти каждая экшн-игра, появившаяся за последние два десятилетия, имеет функцию блокировки. Мы говорим «почти», потому что есть серия якудза. Это не значит, что нет возможности блокировки, она есть, просто она намеренно гораздо более ограничена. Если у вас есть противник в поле зрения, вы столкнетесь с ним лицом к лицу, но вы обнаружите, что ряд атак выполнен не идеально. Так что, если противник сделает шаг в сторону, ваш удар мечом не обязательно последует за ним.
Вы должны знать об этом, потому что, как только вы столкнетесь с боссами, вы обнаружите, что они могут быть довольно уклончивыми и будут рады наказать вас за неудачные атаки. Часть сложности этой системы заключается в том, что вы узнаете, какие атаки наносятся горизонтально, что значительно усложняет их уклонение. Кроме того, нацеливание на противника значительно замедляет вас. Ты не можешь бежать, когда на тебя нападают. Таким образом, может быть трудно изменить свое положение и освободить место.
Также стоит отметить, что атаки не могут быть выполнены, пока один из них зафиксирован.
Нет никакого преимущества в том, чтобы постоянно удерживать противника. Часто бывает лучше использовать полный радиус движения. При правильном использовании вы будете часто переключаться между этими двумя состояниями.
Неправильное использование теплового действия
Тепловые действия являются краеугольным камнем серии. Это мощные, готовые к съемкам атаки, с помощью которых вы выбиваете противника, если у вас есть хотя бы один термометр. Для всех этих атак нужно находиться в определенной позиции. Классическим, например, является удар ногой, при котором противник должен лежать на полу лицом вниз, головой к вашим ногам. Конечно, это означает, что ряд таких тепловых атак будет очень громоздким.
Если вы хотите влиять на игру по своему усмотрению, вам нужно найти наиболее подходящие действия в жаре. Например, в стиле драчуна есть открываемая тепловая атака „Сущность Микана“, которую можно использовать, когда противник находится прямо перед вами. Для этого вам нужно иметь в своем инвентаре апельсины, но они дешевы и их легко достать. Еще одна хорошая возможность — это сущность статуса Дикого стиля, которая дает вам тепловую атаку, которая становится доступной всякий раз, когда ваш противник пытается нанести вам удар мечом. Хотя эту атаку немного сложнее провести, она по-прежнему проста и бесконечно доступна (поскольку придурки всегда будут нападать на вас). Объедините эти атаки с предметами, которые увеличивают ваш счетчик тепла, и у вас будет довольно сложный метод преодоления практически всех сложных столкновений в игре.
Используй свои парадные приемы!
На первый взгляд, поза скандалиста без меча, вероятно, не кажется хорошим стилем, на который можно опереться в титуле самурая. Однако у нее есть ряд преимуществ, одно из которых невозможно оценить достаточно высоко: ее парад невероятен. Это движение не только позволяет вам наказывать атаки, которые вы запланировали заранее, полностью прерывая их (в отличие от уклонения, когда вы все еще можете получить удар, если ваши противники используют движения, которые наносят им удары по всему периметру), но и позволяет вам наносить удары другим противникам, которые их видят, Страх один.
Смотрите также : The Sims 4 Dine Out: Как управлять пятизвездочным рестораном
Хотя у стиля скандалиста лучший парад, он не единственный. Действительно, на большинстве трибун есть парад в той или иной форме. Версия фехтовальщика отталкивает ваших противников, что не так уж и выгодно, но если вы упустите время, вы все равно будете блокировать, так что это намного безопаснее. С другой стороны, парад в диком стиле похож на парад скандалистов, но сроки гораздо более жесткие. Преимущество парада скандалистов заключается в том, что время, как правило, довольно щедрое, пока кто-то держит блок. Однако следует начинать парировать удар до того, как произойдет атака. Это не Секиро, где нужно нажимать кнопку парирования в тот момент, когда атака грозит завершиться.
Не имеет значения, повернетесь ли вы спиной к своему противнику. Ты можешь парировать, где бы ты ни стоял.
Контроль над толпой
Мы уже отмечали достоинства превосходного парада стиля драк, но еще одним замечательным элементом является то, что на базовом уровне он обладает тепловым действием, которое очень эффективно поражает нескольких противников. Это фантастический способ быстро уничтожить нескольких противников. Это одна из лучших атак для борьбы с толпой противников, доступных вам в начале игры, но вы узнаете о ней больше по ходу игры.
В Ишине вы должны целенаправленно использовать эти движения, потому что вам предстоит много сражений с группами врагов. Стиль дикого танцора также предлагает несколько отличных приемов для управления толпой. Например, если у вас недостаточно тепла для теплового воздействия, вы можете исполнить вспышку Феникса в Диком танце, чтобы оттолкнуть толпу. Это блестящее действие, позволяющее уничтожить группу головорезов за один раз.
Целебные свойства суши
Одним из элементов Ишина является то, насколько мощным может быть наличие хорошо укомплектованного инвентаря. В играх якудза вы можете использовать исцеляющие предметы из меню паузы во время боя. Даже если тебя обыграют, ты можешь приостановить игру, съесть немного суши и снова быть в хорошей форме на все сто процентов. Однако есть и некоторые осложняющие факторы.
Ты можешь исцелить себя, только если будешь в состоянии действовать. Так что, когда ты в разгаре атаки, ты не можешь исцелиться. Это не сработает. Еще более опасно то, что вы не можете просто открыть меню и вылечиться, когда ваш противник набрасывается на вас. Затем им придется подождать, пока они снова смогут действовать. Пополнение вашего инвентаря предметами, восстанавливающими ваше здоровье, может спасти вам жизнь.
Режим «Другая жизнь» — это фантастический способ получить дешевые лечебные предметы, которые также имеют некоторые приятные бонусные эффекты. Итак, когда этот режим откроется в четвертой главе, вам следует подумать, не хотите ли вы потратить на него немного времени.