Как дракон: Ишин — последняя часть известной серии якудза. Однако на этот раз вам предстоит сыграть не Кирю или Ичибана, а Рему: самурая, жаждущего мести. Конечно, поскольку это игра якудза, вы также будете тратить много времени на праздные занятия, а также случайным образом помогать всем разным людям, с которыми вы столкнетесь во время квеста.
Излишне говорить, что в мире Ишин происходит много всего. Возможно, вы задаетесь вопросом, как лучше поступить. Можете ли вы пропустить подстроки? Действительно ли ваши ответы имеют значение? Как быстро стать дееспособным? И, эй, какое занятие лучше всего подходит для того, чтобы набить свои карманы? В этом руководстве даны ответы на все эти и многие другие вопросы!
Режимы сложности
Если вам интересно, какой уровень сложности является лучшим, то давайте разберем его для вас. Как дракон: Ишин имеет четыре режима сложности: легкий, обычный, сложный и Легендарный. И мы можем сказать, что эти режимы сложности довольно хорошо сбалансированы. Однако, если мы собираемся предложить лучший режим, который обеспечит вам лучший игровой опыт, то, на наш взгляд, это сложный уровень. Это вариант, который в значительной степени бросит вам вызов, но он не является необоснованным, и Ишин включил в базовый опыт некоторые довольно удобные для игроков удобства, которые помогают немного облегчить задачу.
Если вы падете в бою, вы сможете повторить схватку, и ваша жизнь будет полностью восстановлена. Это означает, что даже если вы начнете бой с половиной своих очков жизни, когда вы умрете, когда вы возобновите бой, у вас снова будут полные очки жизни. Довольно щедрый! Кроме того, природа любого хорошего титула якудза заключается в том, что он постепенно дает игроку все больше и больше способностей. Так что, когда ты закончишь Ишин, ты уже будешь невероятно силен, и не нужно много усилий, чтобы разрушить эти игры. Хотя вначале обычный уровень сложности все еще кажется довольно приятным, в заключительных главах игра становится проще простого. Поначалу это немного сложно, но по мере прохождения игры становится все лучше и лучше.
И если вы все еще не уверены в тяжелом режиме, знайте, что игра предлагает вам снизить сложность этого единственного боя, в котором вы застряли, если вы проигрываете финальному боссу достаточно часто, чтобы вы могли продвигаться вперед. Я действительно чувствую, что тяжелый режим — лучший вариант для игры. И если тяжелый режим кажется вам слишком утомительным, вы всегда можете понизить уровень сложности в главном меню. Так что здесь очень мало чего можно потерять.
Решения имеют значение . Каким-то образом
В то время как повествование в Ishin очень линейно и нет реального места для самовыражения игрока, это не относится к субсториям. В ряде этих подиумов вы можете ответить на вопросы и выбрать, как поведет себя Рема. В большинстве случаев есть один правильный ответ и один шутливый ответ. Выбор шутливого ответа влияет на ход сюжета.
Смотрите также : Меч и щит покемонов: как найти и превратить Psyduck в Golduck
Например, в ранней части рассказа вы будете предлагать автору варианты его истории. Ты можешь указать ему путь к хорошей литературе или заставить его писать гадости. В обоих случаях вы завершите рассказ, но если вы дадите ему „хорошие“ ответы, он вознаградит вас прекрасным шелком, а если вы поведете его по грязному пути, вы получите в награду непристойную куклу. Таким образом, вы не можете потерпеть неудачу только потому, что выбрали неправильный ответ, „неправильного“ ответа не существует. Но ты изменишь конечный результат истории и награду, которую получишь.
Это мысль, которая имеет значение
По мере прохождения Ишина вы будете завязывать связи с разными персонажами. Существует определенный тип привязки, при котором вы должны дать персонажу, который связан с ней, определенный предмет. Мальчик-мусорщик берет все, что ты ему даешь, Отчаянный рыбак ищет рыбу. Терпеливая собака ищет еду. Ты понимаешь, что я имею в виду.
Даже если у вас может возникнуть соблазн проявить щедрость и показать им, как сильно вы о них заботитесь, это было бы ошибкой. Не давайте мальчишке-мусорщику бесценный кусок золота, чтобы посмотреть, как он отреагирует. Он в восторге от всего, что вы ему даете. Так что просто подарите ему что-нибудь совершенно бесполезное. Нет причин тратить свои хорошие деньги на эти облигации. Это ничего не изменит.
Выполняйте задания в удобном для вас темпе
Ишин — это игра с множеством побочных квестов (называемых „вспомогательными историями“). Они могут быть короткими и четкими и могут потребовать от вас только нескольких ударов, или они могут быть длинными и сложными и потребовать от вас доставки посылок по всему городу. Конечно, каждый раз, когда вы завершаете сюжетную линию, вы будете вознаграждены ценными предметами и достоинствами.
Если вы наткнетесь на сюжетную линию, вас не накажут за отказ выполнить ее. Всегда найдется вариант, который сводится к тому, что вы скажете, что вам это неинтересно. Важно отметить, что их нельзя пропустить. Вы не можете заблокировать себя, если хотите завершить одну из этих подисторий. Так что, если вы не заинтересованы в какой-либо конкретной сюжетной линии сейчас, не волнуйтесь, эта сюжетная линия все равно будет доступна позже. Она даже будет отмечена на вашей карте, чтобы вам было легче добраться до нее.
Смотрите также :Ведьмак III: как торговаться за более высокие вознаграждения по контракту
Разнообразие — это изюминка жизни
Игра запоминает каждый прием пищи, который вы едите. Когда вы идете в ресторан, вы видите галочку рядом с каждым блюдом, которое вы ели в этом ресторане в прошлом. Каждый раз, когда вы едите все из меню определенного ресторана, вы получаете дополнительную ценность достоинств. Кроме того, вы получаете лотерейные билеты на призовое колесо.
Поскольку в игре полно врагов, которые хотят причинить вам вред, вам всегда будет нужна сытная, поддерживающая жизнь еда. Попробуйте съесть все блюда из меню в каждом ресторане игры. В конце концов, это того стоит для тебя.
Другая жизнь — это путь к богатству
Опытные игроки в якудза, вероятно, не будут удивлены, но если вы хотите стать абсолютно богатым, то лучший способ — сыграть в большую побочную игру. Для тех, кто не разбирается в этом: игры якудза полны побочных действий. Тем не менее, в каждом названии есть большое побочное действие, которое выглядит почти как отдельная внутриигровая игра. Конечно, вы всегда будете щедро вознаграждены за игру.
Another Life начинается не очень прибыльно. Тем не менее, это хороший источник добродетелей с самого начала. Однако, если вы часто посещаете свою ферму и инвестируете в различные виды овощей, вы в конечном итоге обнаружите, что зарабатываете действительно много денег. Соедините другую жизнь с рыбалкой, и к тому времени, когда вы дойдете до середины игры, у вас может быть больше денег, чем вам нужно.
Равномерно выровняйте стили для достижения наилучших результатов
Как дракон: у Ишина четыре стиля боя. Хотя вы, вероятно, предпочитаете один из них больше, чем другие, лучше использовать их все. Вы получите опыт работы с каждым стилем только в том случае, если будете его использовать. На первый взгляд, это не имеет большого значения, потому что зачем беспокоиться о том, что вы не получите очков опыта за стили, которые вам не нравятся, но эти сетки стилей содержат не только навыки.
Повсюду в сетках каждого стиля боя вы найдете постоянные улучшения здоровья и повышение показателя тепла. Эти вещи абсурдно ценны и применимы ко всем стилям. Очень полезно равномерно повышать уровень своих стилей, чтобы вы могли получить как можно больше этих улучшений. Вы, конечно, можете компенсировать некоторые из них бесцветным жемчугом, но вы получите их только в таком количестве.
Ты можешь вырвать врагов из их существования
Вот вам сценарий: вы только что вступили в тяжелую битву, вы были серьезно ранены, но вы победили, но вы слишком ранены, чтобы бежать. Когда вы хромаете, вы видите группу врагов, приближающихся к вам. Что ты делаешь? Конечно, умереть — это не страшно, но ты хочешь купить еду в ресторане своего приятеля и улучшить свои отношения. Однако есть один забавный маленький трюк, с помощью которого вы можете заставить этих дураков исчезнуть.
Смотрите также : Terraria: как победить голема
Если вы поднимете что-нибудь с земли или помолитесь в синтоистском храме, все враги поблизости просто исчезнут. Пуф. И ты знаешь, что никогда не уйдешь далеко от одного из этих чертовых билетов, которые валяются на полу! Это простой способ разрешить эти споры еще до того, как они возникнут.
Следует отметить, что этот трюк работает только в том случае, если противники активно преследуют вас.